воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Офицальный клуб блога

Этот блог был создан для клуба SHOPOGOLIC на стардоле. Здесь будут публиковать новости на стардоле. В мой клуб шопоголик можно зайти по этой ссылке;

http://www.stardoll.com/ru/clubs/home.php?id=3141099


И кстати я ищу человека который поможет мне с графикой НО мне нужен человек у которого комп windows а не макинтош просто у меня с ним половина программ не качается не фотошоп и мне сложно выкладывать картинки и по этому мне нужен менеджер который поможет мне со всем этим. Если хотите стать менеджером заполните анкету и отправьте мне на почту love3010@gmail.com.
   


Вот как должна выглядеть анкета;


Имя
Ник на старе
Возраст (+14 без вранья)
С какого числа на старе
Как часто заходить будете
И картинку графики которую вы сделали. Мне нужно хоть 3 человека




Вот картинки графики чтоб вы поняли как ваша работа должна выглядеть;




Комментариев нет:

Отправить комментарий